Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где искать источники для монтажа?

Идрис Исаев Ученик (149), закрыт 1 год назад
Добрый вечер,так как именно в поиске источников я вообще не разбираюсь,а мне они сейчас очень нужны,я бы хотел попросить у вас сайты,программы, тг каналы,что угодно,где будут бесплатные источники всякие которые можно использовать в монтаже,не в плане прав,а в плане качества и так далее,буду очень благодарен
Лучший ответ
Rustem Bekyshov Просветленный (42147) 1 год назад
[Дмитрий Ларионов] Adobe Premiere Pro. Базовый уровень. Гибридный курс
примерно такой?
Идрис ИсаевУченик (149) 1 год назад
Не программы для монтажа,а источники,которые я буду использовать для монтажа,допустим взрывы,салюты,машины и все такое
Остальные ответы
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (799250) 1 год назад
... собственный смартфон- неиссякаемый источник исходников на грани плохого качества . именно на таких материалах нужно тренироваться сохранять качество.
Ну и попутно можно себя проверить в качестве оператора-может быть что-нибудь дельное снимешь
Анти Советчик Искусственный Интеллект (125706) 1 год назад
Я, например, для фонов (особенно для титров) будущих видео иногда захожу на РЕЛАКСАШКИ и записываю видео экрана. Примерно такое:
юра шот Мудрец (18186) 1 год назад
ты не поверишь , я по этой причине и купил фотоаппарат ! Ранее искал по инету . потом ракурс не подходил , освещение не подходило , и много еще чего ..... сча почти нет проблем !
Похожие вопросы