Сестра ленивая, наглая, и тупая.
сестрой
Ну вообщем. Я парень - мне 14 лет, сестре - 12.
Моя сестра - ужасная эгоистка, с каждым днём накапливается всё больше и больше ненависти к ней. Я опишу её поведение; она клянчит деньги у родителей на бургер кинг, газировку, шаурму, и прочие развлечения, за год на её карточке потратилось 27 тысяч рублей... За год! А за минувший месяц около двух. И это при том, что я не прошу денег и вовсе, мне отец даёт тысячу раз в пару месяцев, и мне с головой хватает, а я музыкант, и покупаю оборудование. Она невероятно тупая и ленивая, кровать за собой не убирает, дерзит матери, показывает характер вообщем, красит ногти и волосы, макияж себе делает... В комнате просто свинарник, смотреть противно, на столе грязная посуда, фантики какие-то, бумажки, всё липкое какое-то, заблёванное как будто бы. Не убирается ВООБЩЕ - даже тарелку за собой не моет.
Я вот иногда провожу с ней воспитательные беседы, она ни в какую, хамит-дерзит, перебивает, цепляется за слова - и точно также разговаривает с матерью, которая её кормит.
Я не знаю, чё делать, словами она не понимает, я аргументирую хорошо, она когда спор проигрывает - сидит с недовольной рожей говорит что-то вроде "Нууу.. Я так не думаю".....
(Писать что-то в духе "вдарь ей хорошенько" не надо. Я уже пробовал.)
Я себя помню в этом возрасте, тоже был этаким "самостоятельным мальчиком". Мне озарение пришло лет в 12, я там стал развивать мозги, качать мышцы, и т.д. Но как этой объяснить - что всю жизнь ей деньги с неба прилетать не будут...
Хорошо, конечно, что ты такой умный. Но есть категория людей, которых учи не учи - они все равно будут жить, как жили. Хотя при этом могут жаловаться на жизнь, но менять ничего не будут. Не думаю, что тебе стоит заниматься воспитанием сестры. Это дело родителей. Твое дело - либо напоминать о ее обязанностях, либо даже этого не делать. А в будущем не посадить себе ее на шею, раз уж есть к этому предпосылки.