Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Смена фамилии при заполнении анкеты на загранпаспорт.

Наталья Ланина (Шешегова) Мастер (2236), закрыт 1 год назад
Кто недавно заполнял анкету на загранпаспорт. Как указывать дату смены фамилии. Была Иванова, вышла замуж, стала Петрова, потом развелась, стала опять Иванова, потом вышла замуж, стала Сидорова, на Сидорову заполняется анкета.
Лучший ответ
Funnypepper Искусственный Интеллект (386823) 1 год назад
Пишете прежнюю фамилию и дату, когда ее сменили.
Например:
Иванова Марья Ивановна, 01.01.2022
Петрова Марья Ивановна, 01.01.2020
Иванова Марья Ивановна, 01.01.2018
Остальные ответы
Восставший из бана Оракул (62127) 1 год назад
поздравляю, пользуешься спросом)
Владимир Петров Просветленный (46889) 1 год назад
Не торопись получать, скоро будешь Сергеева
Михаил Просветленный (30477) 1 год назад
При заполнении анкеты на загранпаспорт, необходимо указать текущую фамилию, то есть Сидорова. Если необходимо, можно также указать предыдущие фамилии в поле "Предыдущие фамилии", но это не обязательно. Даты смены фамилии также можно указать в поле "Предыдущие фамилии", если это требуется.