Top.Mail.Ru
Ответы

Посоветуйте хороший сухой корм для кота коста

Я не любитель давать коту сухие корма ( предпочитаю давать ему мясо и витамины в натуральной форме) ,но из за того,что мне нужно будет оставить его в отеле для котов где можно котов кормить натуральной ,но даже не смотря на отзывы и это разрешение я боюсь ,что с питанием может пойти что то не так. Нужен хороший корм для кастрированных котов ( если есть пункт привередливый",то его тоже учесть "можно ) с хорошим составом.

Нет Вискас и пурина не подходят. Потому,что там нет мяса и они опасны будут + он его уже пробовал и просто разбрасывал не желая его есть ( брал в пасть корм и выплёвывал , либо переворачивал миску )

По дате
По рейтингу
Новичок

Корма для кошек cуперпремиум класса:

сбалансированный состав;
большое содержание мяса;
меньшее содержание растительных белков;
нет балластных веществ;
натуральный вид, отсутствие красителей;
широкая линейка для животных в разном физиологическом состоянии (для разного возраста, для котят, беременных, кастратов, пожилых, лечебные и т.д.)
цена высокая, но, учитывая отличную усвояемость и маленькую норму потребления, могут быть сравнимы с дорогими премиум-кормами;
Eukanuba, Hills, Iams, Nutro Choice, ProPlan, Royal Canin (Франция), Bosh, Petreet.

Корма для кошек класса холистик - суперпремиум нового поколения:

источники животного происхождения выращены без использования гормонов и антибиотиков;
растительные компоненты не обрабатывались химикатами и пестицидами;
состав максимально приближен к естественному рациону животного, зачастую не содержат растительных белков;
Champion Petfoods (Канада) – марки Orijen (беззерновые корма) и Acana (с увеличенным содержанием протеина, без растительных белков, Eagle Pack Holistic Select, Evo, Innova.

Просветленный

Своей покупаю фармину низкозерновую с курицей,для стерилизованных не ест,да и с другими вкусами тоже ей не нравятся,т.ч.подберите корм заранее,а то оставите животное с новым кормом,а кот откажется его есть