Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кем работать, чтобы подзаработать, со свободным графиком? Курьеров не предлагать

Анастасия__ Ученик (101), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Трипп Уокер Знаток (402) 1 год назад
Официант в кафе в вечернее время.
Фриланс к примеру. Вариантов много, а подходов еще больше. В зависимости сколько у тебя свободного времени и на какой труд ты согласен работать.
Остальные ответы
Кент Искусственный Интеллект (103995) 1 год назад
Кассиром в пятерочке, тебе в самый раз.
Dmitry Искусственный Интеллект (593811) 1 год назад
Ну а делать-то вы что умеете?
Анастасия__Ученик (101) 1 год назад
Дизайню в графике, статьи могу писать, контентом заниматься
Dmitry Искусственный Интеллект (593811) Анастасия__, Ну вот этим и подрабатывайте.
Мастер (1399) 1 год назад
Модером в Озон только придется стать самозанытым