Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто со мной в магазин за чипсами Нужен спонсор!

Капля Турецкой Крови Просветленный (46793), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Отдам с получки.
Лучший ответ
Наталья Гуру (2751) 14 лет назад
Я тебе дам денег,тока не ходи за чипсами-они очччччень вредные!!!
Остальные ответы
Цени_Качество Гуру (2744) 14 лет назад
У меня тока пятихатка-извини, менять не хочу..
Стас Оракул (55510) 14 лет назад
Что уж, бля, на чипсы не заработала?
олег павлов Знаток (396) 14 лет назад
встречаемся у копейки?
Пользователь удален Профи (688) 14 лет назад
Без проблем идём) Где встречаемся?
Санчоус Гуру (4265) 14 лет назад
Ну вот,я её полтара часа у магазина жду,а она дома по нету лазиит...((