Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли клеить сразу много объявлений?

Артём Маурер Ученик (106), закрыт 1 год назад
Разрешает ли работодатель расклейщика объявлений клеить в одном месте сразу штук 20,или надо всегда по одному?
Лучший ответ
Якубович Профи (782) 1 год назад
ну вот причем тут сети)
Артём МаурерУченик (106) 1 год назад
Что?
Якубович Профи (782) Артём Маурер, не помнишь?
Остальные ответы
Татьяна Козлова Искусственный Интеллект (381808) 1 год назад
А какая выгода рекламодателю от того, что вы на одном метре наклеите всю пачку объявлений?