Noname
Просветленный
(23466)
2 года назад
Да, генератор не запускается. Похоже, нет начального возбуждения. И оно, действительно, подаётся по отдельному проводку. Но он под капотом, а не под бампером. Найти его можно на клемме "D" генератора и проследить оттуда руками.
Если он с виду целый, то уже нужен прибор, мерить напряжение на нём.
Александр Носов Ученик (152)
2 года назад
Вот так как то , вместе с косой идёт этот тонкий провод на клемму д
Сегодня разбирал смотрел
А разве он не должен там идти ?
А вот кстати клема д я ее снимал с генератора и вставлял обратно ( двс заведён ) не какой реакции нет как было 12.1 так и оставалось
Татьяна КузьминаУченик (120)
2 года назад
Проверить можно так - "газануть" до 3 000 оборотов. Если генератор выдаст 14 Вольт после этого, значит в проводе дело. Если не выдаст - в самом генераторе.
Татьяна КузьминаУченик (120)
2 года назад
Гореть табло должно, если лампочка не сгорела и напряжение туда подаётся. Для контроля оно (табло) загорается при включении зажигания. После запуска генератора (двигателя) гаснет.
Если не горит НИКОГДА - значит, сгорела. Или выпала из гнезда.
Как только машина ехать начинает, напряжение сразу падает до 11.4 примерно.
Генератор вроде бы нормальный, но не факт конечно. Вообще в чем может быть проблема?
Прошлый хозяин говорил, что у него тоже такое было, оказалось, что под бампером провод (видимо от генератора или к нему) надломан был, и весь ток, грубо говоря уходил. Возможно ли такое, щас эта проблема снова обострилась?