Pablo Pitterson
Профи
(612)
2 года назад
directx12 ultimate поддерживает трассировку лучей (aka rtx) и прочую современную шляпу
directx12 про неё ниче не скажу, обычный дефолт на современных видеокартах не использующих технологию rtx
Работать всё будет как часы
Серафим Пахомович
Искусственный Интеллект
(136479)
2 года назад
Также частью DirectX 12 Ultimate стали такие функции, как Variable Rate Shading 2 (VRS 2), Mesh Shaders и Sampler Feedback. Вкратце напомним, что технология VRS обеспечивает прирост производительности за счёт выполнения более простых затенений в менее важных областях сцены. Mesh Shaders раньше было расширением NVIDIA, которое позволяло более эффективно обрабатывать большие объёмы данных. Наконец, Sampler Feedback позволяет более эффективно расходовать видеопамять — потенциально, «потребление» памяти игрой можно сократить до 10 % от обычного значения.