Игорь Иванов
Просветленный
(39434)
1 год назад
Вариант 1: Получаешь пакет. Видео снимаешь, когда курьер его принесёт. На видео должно быть хорошо видно трек и вообще всю этикетку.
Курьера отпускаешь, он же не будет ждать.
Следующее видео - распаковки, опять начинается со съёмок этикетки с треком, без пауз и остановок, вскрываешь пакет. Если там не то, что заказано - видео послужит доказательтвом при открытии спора. Но полагаю, что продавец потребует вернуть товар. А пересылка не дешёвая.
Вариант 2: Опять же снимаешь, как пришёл курьер. Если размеры пакета не соответствуют заказу - тут же делаешь отказ от получения. Но нужно опять заснять этикетку с треком и размер пакета. Курьер унесёт пакет, а ты запросишь возврат средств, предъявив видео.
Однако, 100% возврата денег, это - не гарантирует.
Но уже после получения трек номера нашел несовместимость: Адрес доставки и габариты товара указаны другие. Если адрес удалось изменить, то вот габариты изменить нельзя. Обратившись в поддержку службы доставки мне сообщили, что товар на каждом складе проходит взвешивание, но как по их мнению 24" монитор превратился в посылку размерами 10х10х10см.
К несчастью я не обратил внимание, да и раньше не пользовался курьерской доставкой, поэтому службой доставки стала сбер логистика.
может ли быть огромная несовместимость габаритов обычной ошибкой сбер логистики или товар и вправду подменен, если он и был подменен то есть ли возможность в этом случае вернуть средства за товар если вина скорее всего лежит не на продавце, а на службе доставки?