Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если национальный долг США составит 1000% от номинального ВВП, смогут ли они это выдержать?

Михаил Петренко Ученик (2), закрыт 1 год назад
Или пузырь лопнет?
Лучший ответ
нелезь Оракул (63888) 1 год назад
а что у вас там в бурятии дргих проблем нет кроме долга америки?
Михаил ПетренкоУченик (2) 1 год назад
Может и есть. Но я ведь спрашиваю о долге США.
Повелитель ПеременИскусственный Интеллект (138268) 1 год назад
а проблемы можно рассматривать исключительно по одной и никак иначе?
Остальные ответы
бубибрун Оракул (54033) 1 год назад
Тебе то какое дело
Михаил ПетренкоУченик (2) 1 год назад
Я учусь на экономиста и мне интересно узнать, насколько сильно первая экономика мира может надувать пузырь долга, лопнет ли он вообще или можно спокойно набирать квадриллионы долларов долгов и ни о чем не париться?
бубибрун Оракул (54033) Михаил Петренко, да, может хоть квадриллион
leon melesh Оракул (70116) 1 год назад
если интерес всерьез, то иди учись серьезно!
Михаил ПетренкоУченик (2) 1 год назад
Я учусь на экономиста и мне интересно узнать, насколько сильно первая экономика мира может надувать пузырь долга, лопнет ли он вообще или можно спокойно набирать квадриллионы долларов долгов и ни о чем не париться?
Свежий Тёплый Хлебушек Искусственный Интеллект (167875) 1 год назад
Боюсь что в этом случае это будет общемировая проблема
Eugene Paulo Просветленный (20509) 1 год назад
Спишут на украину и продадут украинский долг коллекторам
Порыв_ветра _ Оракул (66717) 1 год назад
Лопнет-лопнет. Уже давно должен был бы лопнуть. Но от то, что лопнет - радости мало. Нас всех может завалить обломками Америки от того взрыва.
Максим Оракул (92674) 1 год назад
Так как стоимость создания валюты в которой измеряется ВВП = равна нулю, то в любой момент можно увеличить оценку ВВП на сколько захочется.

Пузырь лопнет, если в финансовых пирамидах - рубль, евро, доллар и тд, ввести абсолютный запрет на новую эмиссию этих фантиков.
Либо если пользователи этих фантиков откажутся от их использования. А это грозит гражданскими войнами, так как боевики (полиция и другие службы), будут пытаться ликвидировать тех, кто отказывается использовать навязанные фантики. Всякие налоговые, будут пытаться получить налоги именно в этих фантиках, и не будут принимать биткоины например..
Саша Крымский Искусственный Интеллект (207361) 1 год назад
не если а уже долг америки многократно превышает всю стоимость америки.И что? А ничего полмира зомбированы якобы мощью доляря пока не настанет время вскрыть карты
Олег Бирюков Просветленный (20872) 1 год назад
Смогут за счет остального мира
lantana * Мудрец (12960) 1 год назад
На забывайте, что Вашингтон контролирует эмиссию валюты, в которой номинирован государственный долг США, такое ни одной стране в мире и не снилось.
Плюс военных базы по всему миру.
Все это позволяет оказывать существенное влияние там, где это понадобится.
Если не поможет станок, печатающий доллары (а это возможно только в одном случае, если республиканцы и демократы не договорятся, но они договорятся) то затеют какую-нибудь небольшую войну, по типу, как в Ираке, Сирии, Ливии, Югославии и будут просто грабить.
А еще могут "помочь" кому-нибудь, по типу "защиты Украины от России" и на этом наживаться.
Опять же ЕС напичкать своими базами и принуждать покупать свой дорогой газ, оружие закупать и т.д.
Не пропадут, не беспокойтесь.
Ну, разве что, если кто-то "побеспокоит" их:)
Денис Знаток (324) 1 год назад
Смогут, напечатают сколько надо
Иван Иванов Мыслитель (6490) 1 год назад
Почему именно США? Такая долговой нагрузка для кого угодно опасна
Похожие вопросы