Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если национальный долг США составит 1000% от номинального ВВП, смогут ли они это выдержать?

Михаил Петренко Ученик (2), закрыт 1 год назад
Или пузырь лопнет?
Лучший ответ
нелезь Оракул (63888) 1 год назад
а что у вас там в бурятии дргих проблем нет кроме долга америки?
Михаил ПетренкоУченик (2) 1 год назад
Может и есть. Но я ведь спрашиваю о долге США.
Повелитель ПеременИскусственный Интеллект (138268) 1 год назад
а проблемы можно рассматривать исключительно по одной и никак иначе?
Остальные ответы
бубибрун Оракул (54033) 1 год назад
Тебе то какое дело
Михаил ПетренкоУченик (2) 1 год назад
Я учусь на экономиста и мне интересно узнать, насколько сильно первая экономика мира может надувать пузырь долга, лопнет ли он вообще или можно спокойно набирать квадриллионы долларов долгов и ни о чем не париться?
бубибрун Оракул (54033) Михаил Петренко, да, может хоть квадриллион
leon melesh Оракул (70116) 1 год назад
если интерес всерьез, то иди учись серьезно!
Михаил ПетренкоУченик (2) 1 год назад
Я учусь на экономиста и мне интересно узнать, насколько сильно первая экономика мира может надувать пузырь долга, лопнет ли он вообще или можно спокойно набирать квадриллионы долларов долгов и ни о чем не париться?
Свежий Тёплый Хлебушек Искусственный Интеллект (167875) 1 год назад
Боюсь что в этом случае это будет общемировая проблема
Eugene Paulo Просветленный (20509) 1 год назад
Спишут на украину и продадут украинский долг коллекторам
Порыв_ветра _ Оракул (66717) 1 год назад
Лопнет-лопнет. Уже давно должен был бы лопнуть. Но от то, что лопнет - радости мало. Нас всех может завалить обломками Америки от того взрыва.
Максим Оракул (92674) 1 год назад
Так как стоимость создания валюты в которой измеряется ВВП = равна нулю, то в любой момент можно увеличить оценку ВВП на сколько захочется.