Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой ключ открывает заветные двери?

Еления • Оракул (80195), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Глория Высший разум (172592) 1 год назад
Такой золотой или чувственный ключик не один...

Доброта и вера - ключи в рай, не потеряй их невзначай.
Трудолюбие к богатству ключик, если ты не белоручка.
Деньги и интриги тоже открывают заветные двери.
Или молитва в помощь и чудеса, в которые верим!
Мечта, что открывает все двери воображения ключом.
Ключ здоровья золотится в минеральной воде Боржом.
Мелодию раскрывает музыкальный нотный ключ.
В поэзии - это русский язык, что красив и могуч.
Ключ, который сердце любое откроет - это любовь.
Золото мудрости откроет голова украшенная сединой.
Но самый надежный хранитель - материнская рука.
Оберегом она к душе детской ключик найдет всегда.

Но, порой, так не хватае железа в характере, блин!
Остальные ответы
Поль ЛовецЖемчуга Оракул (94441) 1 год назад
Как обычно - золотой. Желательно - с бриллиантами.
Alvin Профи (858) 1 год назад
Называется - мотивация :)
Helena Высший разум (100338) 1 год назад
) Проявленное внимание.
Gen_Rad Искусственный Интеллект (112072) 1 год назад
Специальный, профессиональный.
Тишина Оракул (98477) 1 год назад
Самоотверженный интерес.
А̲̲̲̲н̲̲̲̲г̲̲̲̲е̲̲̲̲л̲̲̲̲ Профи (702) 1 год назад
Надо код запомнить ввести и откроются
Володя Даньков Просветленный (20674) 1 год назад
Ключ, который лежит в банковской ячейке.