Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать если сложно устроиться на работу в 18 лет?

Владимир Попов Знаток (467), закрыт 1 год назад
Было всё хорошо, деньги были в семье, за учёбу платить хватало (хотя ЕГЭ сдал отлично, но не получилось на бюджет..)
Но недавно папа попал в аварию, сам пока в больнице, машина всë... А он главный добытчик.
Поа денег не будет, решил что сам устроюсь и смогу потянуть, но нигде нет вакансий, и когда узнают что мне 18 и нет опыта, сразу бросают разговор)
Хочется устроиться уже куда угодно, но мне сложно это, ведь вес у меня маленький, грузчиком уже не получится, да а в остальном я не разбираюсь особо, вот лох я... Строго не судите, я не виноват что так вышло, я хотел рабоатьь, но учиться тоже надо, так что времени на работу нет, а сейчас будет.
Лучший ответ
Сергей Серов Просветленный (28248) 1 год назад
Официант/курьер
Владимир ПоповЗнаток (467) 1 год назад
Попробую, на hh.ru зарегестрировался уже, жду
Сергей Серов Просветленный (28248) Владимир Попов, просто походить по заведениям и поспрашивать админов. Объявления на входе прямо висят. Текучка там большая, все учаться параллельно. Пока сидишь, твоё место уже займут
Остальные ответы
Алексей Алексеев Ученик (237) 1 год назад
Сначала предлагаю тебе найти подработку, а потом уже оффициальную работу, ведь так наберешь опыта.
Владимир ПоповЗнаток (467) 1 год назад
А подработка это неофициально тип? Без документов и тд.? Есть же тогда риск отработать и остаться лысым)
АС Высший разум (145760) Владимир Попов, так вас таких и ищут. Для работодателя и закона тебя нет. Будешь работать за питательную бобовую похлебку.
AbD4rozik Мастер (1035) 1 год назад
Стройка если потянет спина
Женя Миронов Ученик (4) 1 год назад