Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать если сложно устроиться на работу в 18 лет?

Владимир Попов Знаток (467), закрыт 1 год назад
Было всё хорошо, деньги были в семье, за учёбу платить хватало (хотя ЕГЭ сдал отлично, но не получилось на бюджет..)
Но недавно папа попал в аварию, сам пока в больнице, машина всë... А он главный добытчик.
Поа денег не будет, решил что сам устроюсь и смогу потянуть, но нигде нет вакансий, и когда узнают что мне 18 и нет опыта, сразу бросают разговор)
Хочется устроиться уже куда угодно, но мне сложно это, ведь вес у меня маленький, грузчиком уже не получится, да а в остальном я не разбираюсь особо, вот лох я... Строго не судите, я не виноват что так вышло, я хотел рабоатьь, но учиться тоже надо, так что времени на работу нет, а сейчас будет.
Лучший ответ
Сергей Серов Просветленный (28248) 1 год назад
Официант/курьер
Владимир ПоповЗнаток (467) 1 год назад
Попробую, на hh.ru зарегестрировался уже, жду
Сергей Серов Просветленный (28248) Владимир Попов, просто походить по заведениям и поспрашивать админов. Объявления на входе прямо висят. Текучка там большая, все учаться параллельно. Пока сидишь, твоё место уже займут
Остальные ответы
Алексей Алексеев Ученик (237) 1 год назад
Сначала предлагаю тебе найти подработку, а потом уже оффициальную работу, ведь так наберешь опыта.
Владимир ПоповЗнаток (467) 1 год назад
А подработка это неофициально тип? Без документов и тд.? Есть же тогда риск отработать и остаться лысым)
АС Высший разум (145760) Владимир Попов, так вас таких и ищут. Для работодателя и закона тебя нет. Будешь работать за питательную бобовую похлебку.
AbD4rozik Мастер (1035) 1 год назад
Стройка если потянет спина
Женя Миронов Ученик (4) 1 год назад
Не вариант устроиться рабочим на завод с обучением и перевестись на заочное? Перед этим либо отмазаться от армии по здоровью. Или можно подмть на АГС заявление, где будут указаны убеждения что ты не можешь служить в армии. АГС это тоже работа и тогда тоже можно учиться заочно
Владимир ПоповЗнаток (467) 1 год назад
Нет, учёбу не брошу, плюс заочка это путь в армию, а потом на войну)
Женя Миронов Ученик (4) так я не советую тебе бросать учебу. Ты можешь проходить альтернативную гражданскую службу вместо военной службы, написав заявление. По закону человек имеет право написать заявление на АГС, если у него есть вероисповедание или убеждения, которые противоречат военной службе. АГС это как работа считается по месту жительства. Вот можешь заочно учиться и проходить АГС. Либо найти болезни и освободиться от армии и также перевестись на заочное и устроиться работать
АСВысший разум (145760) 1 год назад
Не вариант устроиться рабочим на завод с обучением и перевестись на заочное? - заочное образование равносильно заочному питанию в силу равенства эффективности обоих мероприятий.
Алла Дорошенко Искусственный Интеллект (203259) 1 год назад
Уж лучше учись! Отец спасибо скажет. Учись так хорошо, чтобы на бюджет перевели - толку от тебя больше будет в этом. А подработку можно на заводах искать - по направлению обучения, если учишься на что-то востребованное...
Владимир ПоповЗнаток (467) 1 год назад
Учусь я на хрень, ненужную) А на бесплатно не переведут уже, думаю в след году переехать в другой город, там уже на бюджете буду
Алла Дорошенко Искусственный Интеллект (203259) Владимир Попов, Но, согласись - учиться надо,чтобы перевестись... Хрень-не хрень... в жизни все пригодится... Тем более, у тебя первый курс - все предметы всюду одни и те же на первых курсах... Перевестись в другой вуз будет гораздо проще, чем поступать заново...
Ольга Искусственный Интеллект (115515) 1 год назад
Курьер оператор call-центра на почту раздачи листовок рестораны быстрого питания типа вкусно и точка.вас возьму несмотря на возраст и отсутствие опыта
Владимир ПоповЗнаток (467) 1 год назад
Оператор call -центра тема, туда пойду на собеседование в понедельник уже
Валентина Самусенко Ученик (205) 1 год назад
В Озоне и Яндексе полно вакансий тот же курьер к примеру даже образования не надо!
Похожие вопросы