Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

сколько касир заоабатывает в питере

писка древний Знаток (264), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
–Cute Kitty– Ученик (134) 1 год назад
спроси у него. А так смотря где и как.. В каждом торговом заведении и в каком-либо предприятии разная ставка, зарплата. Главное работать на совесть а не на отъ*бись.
f bУченик (102) 1 год назад
У меня встаёт на теья...
Остальные ответы
054 Мудрец (13583) 1 год назад
там может быть испытательный срок. Я работал грузчик и подсаживался кассиром. ДИКСИ. За 4 недели заработал 28 000 руб, это без штрафов.
писка древнийЗнаток (264) 1 год назад
ХОРОШО
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО*Высший разум (314047) 1 год назад
а за что штрафы у грузчика? как он может накосячить?
054 Мудрец (13583) ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО*, у грузчика вряд ли, но япродал картошку мешок дешевле, чем надо. Вычли весь мешок по полной цене. И капуста, помидоры - тоже самое. Где то 7000 штрафа было
Пользователь удален Мудрец (12636) 1 год назад
Кассиром трудно, так как наркоту в питере продают дорого, им ого сколько женег пересчитывать, так что не лёгкая работа кассира в питере
Ольга Искусственный Интеллект (115497) 1 год назад
Зависит от конкретного работодателя
Ученик Искусственный Интеллект (207141) 1 год назад
без грамотного русского не берут. Учи.