Туда.. расслабляюсь от того что кончилась предполётная суета. Сборы дома, дороги, аэропорт с мелкой раздражающей активностью с паузами.. люди.. А тут сел в кресло и если кто и тревожит так кормёжка. Обратно.. Окончилась предполётная суета. Организм звонкий и спадает прохождение погрузок хлама.. остались в прошлом пробки на такси.. теперь домой. Потеря сознания с перерывом на кормёжку и чтение. Дома уже ждут. На борту безопаснее чем встреча с ушастым шахидом.. (ослик с газовыми баллонами, правил не знает, но если падать кому - он выберет не себя)
Я как-то с одним авиаинженером летел. Чувак глушил коньяк всю дорогу и не затыкался - такой вот с ним нервный тик приключился, разговорчивость напала. Наверное, вы что-то знаете. Но статистика говорит об обратном...
Андрей Шевченко
Искусственный Интеллект
(136010)
Jurijus Zaksas, вообще-то нет потому что статистику считают очень хитро... посчитайте сколько всего автомобилей посчитайте сколько всего населения пользовалась этими автомобилями, получите процент людей погибших в авариях , теперь то же самое сделайте с самолётами... Официально считают сколько погибло за год на самолётах, и сколько погибло в авариях не привязывая количество людей какие пользовались этими самолётами и машинами. Вот и получится образно говоря что самолётами никто не пользуется.
Шанс пострадать в авиакатастрофе ниже, чем навернуться со ступенек в подъезде... :-\ А так-то... Да как обычно - стараюсь сесть возле окошка, ем, слушаю музыку, туплю в заранее закаченные фильмы или сериалы, иногда отвлекаюсь на то, чтобы открыть в сотовом Google Maps и посмотреть над чем мы сейчас пролетаем... :-\
Hashimoto
Искусственный Интеллект
(171032)
Вопрос В Шляпе, включать-то можно, тока где его в самолёте-то найти? :-)))
Впрочем, некоторые перевозчики оснастили некоторые свои самолёты спутниковым тырнетом по цене необычайной, но лично я могу без проблем прожить несколько часов без доступа в Сеть.
А что же до карт, то их можно предварительно закачать для оффлайн пользования. Местные карты, как уже писал выше, закачиваются, а для глобальных - тупо "провоцируем" Гугл Мапс перед вылетом "прогоняя" по карте маршрут будущего полёта. :-)
А ещё я предварительно открываю несколько вкладок со всякими там интересными статейками и прочими новостями.
Карочи, после 3-4 полётов вы становитесь настоящим профи в том числе и в том, как убить время в самолёте. :-)
У самолета на самом деле весьма хилая вероятность упасть. Просто ради интереса открой флайтрадар и посмотри, сколько самолетов в данный момент находится в воздухе. И сколько из них падает за год. На автомобиле убиться куда проще и на поезде тоже.
Я знаю, что авиатранспорт - статистически самый безопасный вид транспорта в мире. Я на работу езжу каждый день по 80 км в одну сторону со скоростью 130 по 94-ому интерстейту, со всеми фурами (однажды ради интереса считал встречные - насчитал 250 штук и сбился) - вот это вот опасно, да.