Top.Mail.Ru
Ответы

Неявка в военкомат для получения военного билета после прохождения военных сборов от военной кафедры в ВУЗе

Я студент магистратуры на очном отделении в аккредитованном ВУЗе России, официально трудоустроен в аккредитованной айти компании, прошел военные сборы на военной кафедре и у меня есть выписка из приказа о присвоении мне звания сержанта запаса.
Вопрос: стоит ли мне идти в текущей ситуации в стране в военкомат по месту прописки получать военный билет или я могу это все переждать и получить его потом? Нет ли там ограничения по времени с момента выпуска приказа по получению билета, то есть не будет ли он спустя условно год аннулирован, если я его не получу. Повестки в руки и тем более под роспись не получал. Не заберут ли меня из-за (частичной) мобилизации на военные сборы прямо на месте в военкомате?

По дате
По рейтингу
Просветленный

Не ссыте, сержант!
Вот честно, я бы таких боязливых, которых даже от военкомата трясет, сразу же лишал бы любых званий.. Ну какой из вас сержант? Сержант отделением командует (8 бойцов!), а иногда даже взводом, солдат в бой ведет!
Никто Вас никуда не заберет, что за страшилки вы все себе в голову вбили? Мобилизация уже завершена ДАВНО, при этом Вы работаете в "аккредитованной IT-компании". Да и кому Вы там нужны не служивший, без боевого опыта??
Звания, конечно, никто не лишит и через 10 лет, но вопросы, почему сразу не пришел, точно будут. Идите и спокойно получайте.
Если Вы только недавно прошли сборы, никто на новые не отправит.

Просветленный

В России возможно всё. Случаи, когда вот так забирали сразу после медкомиссии были

Искусственный Интеллект