Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

эхиподеум

Станислав Коваленко Ученик (122), закрыт 14 лет назад
как за ним ухаживать
Лучший ответ
clio Мудрец (11864) 14 лет назад
я знаю пахиподиум . похож на кактус .у меня растет 4 года вырос 1метр в высоту. сверху у него узкие листья. он любит солнце и воду. если что то не нравится сбрасывает листья. он не прихотлив главное регулярный полив.
Остальные ответы
Викуля Мастер (1831) 14 лет назад
а это цветок, так ты не в тот раздел вошел
MeLiSSa Мудрец (10780) 14 лет назад
А как он выглядит? Похожего названия нигде не нашла!
Пользователь удален Гений (69971) 14 лет назад
это разновидность кактуса на сколько я понимаю-как за обыкновенным кактусом.
Lis B Профи (833) 14 лет назад
Может название неправильное, но такого не нашла.