Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
2 года назад
от
Изменено

Ваз 2114 е газ меняем на трос

Купил ваз 2114 стоял е газ, начал тупить. При запуске держит 2к обороты и все. Было решено менять на тросик(так как чтоит на разбор 14ка на тросе)
Почитал интернет, вроде ничего сложного как показалось на первый взгляд.
Поставил ресивер, протянул проводку, срастил ее с салонной по цветам.
Запускаю авто а она чихает в воздухан, будто бы с зажиганием что-то не то. Поменял распредвал поставил датчик фазы и вв провода заменил. Машина кое как запустилась но хх не держит, троит жестко. Подключаю елм показывает пропуски воспламенения в цилиндрах, эту ошибку сбросил а датчик неровной дороги горит, а у меня его отроду не было. Хз куда копать, свечи кстати чёрные будто либо льёт либо исков пропадает
Первые запуски были такими, жестко стреляет в воздухан, машина вообще никак не запускается, откручиваю свечи а они вообще мокрые. Заменил датчик детонации, абсорбер, вв провода, установил имобилайзер - запустилась но хх вообще нет сразу же глохнет и как мне показалось с глушак дым валит не ровно а под давлением перебоями. Чадит глаза режет

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок

Копай путь к электрику....

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Тупо поменял дроссельный узел, но остались старые мозги М74? И не будет эта связка работать. Как мозги будут РХХ управлять, если он в этих мозгах не предусмотрен?
Какую проводку-то куда протянул по каким цветам?

Аватар пользователя
Просветленный

Значит, дело не в Е-газе было. Ставь всё обратно, и на диагностику.
Не хочешь - тогда карбюратор ставь и трамблёр.