Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите кто где заказывал натяжные потолки?

Nerv Профи (617), закрыт 1 год назад
Где делают качественные потолки
Дополнен 1 год назад
В Москве
Лучший ответ
Александр Золотарёв Искусственный Интеллект (120334) 1 год назад
Рынок перенасыщен. Кустари делают приемлемо. Ищите в рекламе местных СМИ. Или по знакомству.
Остальные ответы
andreygrantov Профи (541) 1 год назад
натяжные потолки в компании Невадо СПб заказывал когда делал ремонт в квартире. Материал достойный и цена вышла вкусная из за обьема. Единственные кому теперь доверяю в потолочной сфере.
Эдуард Маховин Ученик (120) 11 месяцев назад
Я сам с Санкт-Петербурга, поэтому могу говорить только за свой город. У нас одна из лучших фиpм, которая занимается пpoдажей и установкой натяжных потолков - это Атлант https://www.atlantes.ru они мне лично делали натяжной потолок, получилось отлично.