Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Озон отмена заказа

Рома Кдряшов Ученик (58), закрыт 1 год назад
Вернут ли деньги если отменит заказ в озон
Лучший ответ
☂-❄НИНЕЛЬ❄-☂ Высший разум (1508058) 1 год назад
Если заказ ещё не перешёл в статус «Передано в доставку», вы можете отменить его в разделе Заказы. Нажмите кнопку Отменить в карточке заказа, выберите отправления или весь заказ полностью. Убрать отдельный товар из отправления нельзя, но вы сможете вернуть его после получения. https://docs.ozon.ru/common-mobile/order/editing/cancel/
Остальные ответы
иᴄᴋуᴄᴛʙᴇнный инᴛᴇᴧᴧᴇᴋᴛ Гуру (3349) 1 год назад
Да, я отменял заказ и деньги пришли в тот же день на карту