
Какие обезболивающие таблетки сильного действия, без рецепта, купить?

Мыслитель (7973), закрыт 8 лет назад
После черепно-мозговой, дико болит голова....пью триган-де...может есть что получше?
Лучший ответ
Может Найз ?..
Ну и можно попробовать Андипал.... клиника у него другая, но вдруг поможет....
Остальные ответы
Попробуйте "Кетанов".
Комментарий удален
Триган - вообще не то. Кетопрофен (не то же самое, что кеторол, но и его можно, особенно при травмах).
Комментарий удален
ERDETREU Искусственный Интеллект (187753) Хорошо, конечно, но странный выбор...
Вольтарен, читайте внимательно инструкцию.
Кетанов, найс - кому что помогает
Купите Спазмолгон, боль как рукой снимает, проверено
Кетарол и кетанов это сильное обезбалевющее они даже против зубной боли помогают !
Происхлждение головной боли бывает разное - бывает сосудистого происхождения (мигрень) или зависящая от напряжения (мышечный спазм) . Поэтому таблетки - дело индивидуальное.
Кетанов неплохое обезбаливающее, также хотошо помогает укол Баралгина.
Не забывайте, почти ко всем обезбаливающим есть привыкание. Посоветуйтесь с врачом!
Будьте здоровы!

у меня постоянные головные боли, спасаюсь солпадеином! чудо, но через минуту голова не болит, становится ясная и видеть лучше начинаешь!
Комментарий удален
Найс мне лучше помог, чем кетанов
Комментарий удален