Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Могут отчислить из автошколы

lizbessonnica@gmail.com Профи (510), закрыт 1 год назад
Я учусь в медицинском колледже и расписание на неделю нам выкладывают лишь в выходные, к тому же оно крайне непредсказуемо. В автошколе я училась летом и все занятия по теории уже прошла, но теперь пытаюсь договариваться с инструктором по вождению. У него расписание запланировано почти на всю следующую неделю, а у меня не известно расписание. Просто я ой как не хочу прогуливать пары... А вдруг я пропущу микру на которой мы каждую пару пишем тест который потом сложно исправить. Из за того что мы с моим инструктором не как не можем договориться время скоро может выйти, поговорила с директором сказал могут исключить. Экзамен по теории уже сдала, но директор говорит буду пересдавать. Есть какие нибудь идеи как быть с колледжем? Или просто на время забыть что учишься в меде?
Лучший ответ
федя зайцев Оракул (53279) 1 год назад
1 Все написано в договоре у вас могут и за что обычно это отсутствие денег или оплаты .Инструктор вовсе не обязан бесплатно (без распоряжения сверху от директора ) давать вам самое выгодное время (другие тоже хотят а если летом жара 40 то и желающих у него мало ) а рабочий день понятно должен быть загружен полностью типа без простоя а иначе кто ему платить будет зарплату там нормальную а не минималку
Теория действует пол года в гаи а потом пересдавать нужно , внутри автошколы как там по разному и у вас указано в договоре
Остальные ответы
Dimedrol'чеГ Мыслитель (5104) 1 год назад
Могут отчислить лишь по двум причинам: Либо не оплатили полностью до конца обучения, либо курсант совсем не ходит, не появляется. А если с оплатой нормально и курсант ходит, просит, договаривается, то обычно ему идут навстречу.
Игорь ЖуравлевМудрец (14326) 1 год назад
ну так если он не ходит на вождение его и могут отчислить, а идут на встречу это по желанию.