Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мастер оскорбляет, орет и унижает на работе.

Leo Kleo Ученик (180), закрыт 1 год назад
Я работаю три месяца ученицей. Мастер сволочью оказалась, постоянно оскорбляет, заставила идти к начальнику и без стыда наговорила на меня то чего я ей не говорила! Начальник мне ответил, что своих в обиду не даст. Я в шоке!!! Что делать теперь, уволится не могу, потому что должна сначала вернуть ученические, но я их истратила. Чувствую себя как в рабстве
Лучший ответ
Надежда Кочергина Мудрец (13642) 1 год назад
КоАП РФ ст. 5.61 Оскорбление.. ст.20.1 Мелкое хулиганство..все это на рабочем месте..под прикрытием начальства.. Жалоба в Трудовую инспекцию для начала.. снимай на телефон оскорбления и унижение в трудовом коллективе..
Остальные ответы
Атобак Бисекенов Гуру (3163) 1 год назад
Так это и есть рабство. Работа от слова раб. Увольняйся и займись домашним хозяйством.
1984 Просветленный (39041) 1 год назад
записывать разговор
общаться при свидетелях
у начальников тоже есть начальники а у них гос надзорные органы
Гудзон Мыслитель (6692) 1 год назад
тут только уволиться, в таком гадюшнике работать нельзя.
Jhim ** Искусственный Интеллект (105431) 1 год назад
судя по количеству повторений одного и того же вопроса, тебе очень повезло с мастером. я бы давно тебя пришиб чем-нибудь
Leo KleoУченик (180) 1 год назад
Е*бало затем с*обака
Leo KleoУченик (180) 1 год назад
Пришебать я бы не дала, сразу по е*.балу
Ученый лингвист Мыслитель (6873) 1 год назад
Хоррор а не ситуация((

Либо работай за 5 тыщ, и потом отдавай их в счет ученических и увольняйся… но я бы ушла по статье чем такое терпеть.. че правда с работой НИКАК в вашем городе?? Вариантов мало?((
Иван Соколов Мудрец (11533) 1 год назад