Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Aliexpress не могу оформить заказ, уже неделю

Stei Профи (636), закрыт 1 год назад
Пытаясь купить на Алиэкспресс что угодно при оформление заказа выходит "Для оформления заказа перейдите по isas-g.aliexpress.com/kyc/index и подтвердите свой аккаунт", переходя по ссылке перикидывает на login.aliexpress.ru/, после авторизации пытаюсь снова купить товар и снова "Для оформления заказа перейдите по...." и так по кругу, а если пробовать купить через телефон то пишет проверьте подключение к интернету и попробуйте ещё раз(интернет отключал включал много раз), уже неделю почти такая проблема, кто нибудь знает как решить эту проблему?
Лучший ответ
Evgeny Shevchenko Ученик (183) 1 год назад
Мне пришлось зарегистрировать другой аккаунт.
На телефонный номер (старый был на E-mail, телефон был вторичен)
Только для этого сначала надо создать или восстановить доступ к другому E-mail
адресу. (Повторно использовать основной адрес не получится).
Тихо матерю программистов...
и отсутствующую службу поддержки.
Татьяна ЧерныхЗнаток (270) 1 год назад
спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Только этот ВАШ метод сработал и я тоже оплатила! 1,5 недели пробовала по 100 раз в день все способы!
Владимир ПетровЗнаток (447) 1 год назад
А мне техподдержка помогла. Правда ответили не сразу. Но, прошёл месяц и всё по новой.))
Остальные ответы
054 Мудрец (12322) 1 год назад
Думаю расширения браузера плохие... Если не так то не в курсе. Можно планшет купить с него заказать
Михаил Константинов Мыслитель (9882) 1 год назад
Я пробую заходить с другого браузера и получается, хотя не пойму почему
Kartel Мастер (1211) 1 год назад
Такая же херня, пробовал разные браузера,чистил кэш,в общем все что можно было сделать.Менять адрес доставки итд итп....Пробовал вбивать паспортные данные в разделе доставки...
Походу проблема свежая,тк гуглением я так и не нашел как решить эту проблему.
Сергей МихайловМастер (1318) 1 год назад
Не решилась проблема ещё? пытаюсь найти тех поддержку, но на сайте как таковой тех поддержки нет.
Сергей МихайловМастер (1318) 1 год назад
всё решилось, написал техподдержке в вк
Kartel Мастер (1211) Сергей Михайлов, Да,недавно тоже решил проблему, забыл написать.Так же написал тех поддержке в вк....Попросили сканы паспорта сволочи....Всю распродажу пропустил... Вообще, как я думаю меня робот забанил за то что я очень много времени там подбирал товары,нужно было очень много чего заказать... Видать робот посчитал за какую то не нормальную активность.После того как скинул сканы паспорта через дней 7 разблокировали.Самое обидное что даже не пишут в чем дело,как дурачек гуглишь и не понимаешь че происходит....
Александр Ученик (160) 1 год назад
Не решилась данная проблема? У меня такая же
Леонид БутусовМудрец (15556) 1 год назад
8-800-333-14-67
Позвони им.
Александр Ученик (160) Леонид Бутусов, номер не доступен(
Андрей БелоусоваУченик (109) 1 год назад
Подтверждаю. Нужно писать в ВК в поддержку. Они отвечают через неколько дней, затем им скан паспорта и всё.
Наталья Макарова Знаток (499) 1 год назад
По состоянию на 16:08 26.01.2023 г. проблема осталась. При оформлении заказа пишет "Заказ не завершён. Для оформления заказа перейдите по https://isas-g.aliexpress.com/kyc/index.html#/ и подтвердите свой аккаунт".
Сергей МихайловМастер (1318) 1 год назад
тоже самое
Сергей МихайловМастер (1318) 1 год назад
всё решилось, написал техподдержке в вк
Андрей Белоусова Ученик (109) Сергей Михайлов, здравствуйте, а ссылку можете... а то я пишу им и тишина(((
Андрей БелоусоваУченик (109) 1 год назад
Подтверждаю. Нужно писать в ВК в поддержку. Они отвечают через несколько дней, затем им скан паспорта и всё.
Андрей Белоусова, А как написать в поддержку ВК?
Сергей Петров Знаток (334) 1 год назад
По состоянию на 22:54 26.01.2023 г. проблема осталась. При оформлении заказа пишет "Заказ не завершён. Для оформления заказа перейдите по https://isas-g.aliexpress.com/kyc/index.html#/ и подтвердите свой аккаунт".
Андрей БелоусоваУченик (109) 1 год назад
Подтверждаю. Нужно писать в ВК в поддержку. Они отвечают через несколько дней, затем им скан паспорта и всё.
Леонид Бутусов Мудрец (15556) 1 год назад
Алиэкспресс так хитро банит россиян. Вот за что не знаю.
Толи за то что у них теперь свой поставщик с гонором и они хотят поставлять заказы на дом, а не через почту, толи из-за санкций, толи из-за политики Кремля, как с ТикТоком.
Марина Фролова Мастер (1181) 1 год назад
Всё тоже самое.Завела другой аккаунт заказ оформила.
Андрей Никитин Ученик (207) 1 год назад
И у меня все так-же.Ни смена браузера,ни смена ПК не помогает.
Андрей БелоусоваУченик (109) 1 год назад
Подтверждаю. Нужно писать в ВК в поддержку. Они отвечают через несколько дней, затем им скан паспорта и всё.
alex volk Знаток (281) 1 год назад
Кто-нибудь все-таки нашел решение проблемы, что от нас хочет али экспресс? ни переустановка мобильного приложения, ни смена браузера, компа, ничего не помогает
SteiПрофи (636) 1 год назад
мне помогло создать новый акк, но заказывай всё в 1 заказе а то потом опять эта ошибка будет
Андрей БелоусоваУченик (109) 1 год назад
Подтверждаю. Нужно писать в ВК в поддержку. Они отвечают через несколько дней, затем им скан паспорта и всё.
Alex Ученик (135) 1 год назад
С несколько недель назад тоже такая х*ня началась. У меня там куча заказов и платиновый уровень.
Создал новый аккаунт и оплата прошла.
Тридварасы одним словом...
Сергей Савин Ученик (8) 1 год назад
Мне пришлось закинуть старый аккаунт и оформить новый, но в новом уже заполнял всё по анкете полностью, включая паспортные данные, они нужны при прохождении товара при таможенной проверке иногда, так АлиЭкспресс пишет, удачи!!!
Максим Егоров Знаток (311) 1 год назад
Вот как я справился с этой проблемой. Для этого нужен браузер Tor. Открываем его и вставляем ссылку https://isas-g.aliexpress.com/kyc/index.html#/ . В результате этих действий нас не будут перекидывать на российский ( aliexpress.ru ) сайт, а откроется забугорный ( aliexpress.com ). И там будет возможность загрузить паспорт
Pavel VasilyevУченик (224) 1 год назад
Тоже помог этот способ, использовал ВПН
Максим ЕгоровЗнаток (311) 1 год назад
Спасибо за дополнение!тоже рабочий вариант
Алексей ФилатовЗнаток (336) 1 год назад
спасибо! прождал месяц - думал само решится. так же и whats app обновлял. Очень удобно стало конечно) спасибо TOR.
ЛешийУченик (203) 1 год назад
Спасибо! Данные заполнил жду ответа
Андрей Белоусова Ученик (109) 1 год назад
Подтверждаю. Нужно писать в ВК в поддержку. Они отвечают через несколько дней, затем им скан паспорта и всё.
Артур Профи (604) 1 год назад
РЕШЕНО. зайдите в личный кабинет на али. нажмите адрес доставки. там будет ваш телефон, напишите код страны начиная с +7
АртурПрофи (604) 1 год назад
Удаления ответа 35 рублей. вот это днище хахаха
Короленко ВалентинаЗнаток (266) 1 год назад
Спасибо! Заказ прошел.
Андрей Макаров Ученик (128) 1 год назад
Столкнулся тоже я этой проблемой, выход есть… оплатили картой Тиньков у товарища, все прошло без проблем
Вованыч Знаток (344) 1 год назад
В приложении, нажимаю оплатить и ошибка типа нет интернета, а через сайт типа нет авторизации. Похоже на хитрые санкции Китая...
Похожие вопросы