Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос по теме : алименты.

Леваа22 Ученик (231), закрыт 1 год назад
Вот на протяжении 6+ лет алименты выплачивались по 7000₽ на двоих( по расчётам должен был 14000₽)( не официально) .
С 2019 года этот человек вышел на пенсию, до этого он работал в ИП оформленом на его знакомого, перед выходом на пенсию официально он уволился, но фактически продолжает там работать (пассажирские перевозки, с не постоянной зп)
Сейчас же оффициально у него только пенсия, заявляет то что платить алиментов он должен лишь 2500₽ ( уже на 1 ребёнка)
Так и должно быть?
Лучший ответ
Ида Маркес Ученик (196) 1 год назад
в суд обратитесь, чтобы вам установили в твердой сумме
Остальные ответы
Ольга Искусственный Интеллект (402139) 1 год назад
25% с пенсии он платить будет. у него официальный доход есть, с чего вдруг ему должны в твердой денежной сумме назначить? не назначат пенсионеру платить больше, чем он пенсию получает.
а, если ему будет "не хватать на жизнь", то он имеет право обратиться в суд с иском о взыскании алиментов на свое содержание с совершеннолетнего ребенка.