Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Переселение , и разница в метражах

Диана Имангулова Имангулова Ученик (97), закрыт 1 год назад
Моя бабушка и дедушка собственики 2х комнатной квартиры размером 68,9 квметров( ваная и туалет отдельно есть клодовая и большой балкон, две комнаты и кухня и большая прихожая) . По програме переселения им предложили 2х комнатную квартиру размером 63 кв метров. Выходит большая разница в метражах . Могут ли они как то получить эту разницу?
Лучший ответ
Сергей Сулимов Просветленный (49269) 1 год назад
клод ищи... и 6 кв.м. разницы на 2... должен быть 3й...
Остальные ответы
Хоттабыч Искусственный Интеллект (104365) 1 год назад
Могут укоротить свою жизнь на несколько лет.
ЛиНик Искусственный Интеллект (208531) 1 год назад
Нет.Они могут ждать квартиру подходящей площади.