Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо через один знак то она увеличится на 32,13. Найдите эту дробь

Мастер (2177), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
X - искомая дробь, тогда составим уравнение
10х = х + 32,13
10х - х = 32,13
9x = 32,13
x = 32,13 / 9 = 3,57 - искомая дробь.
Блин для 5-6 класса задача.
Kuraga KonkerantoМастер (2177) 6 лет назад
Не надо ругаться - я как раз проверяю уровень знаний за 5-6 класс
Lord SaddlerМыслитель (7742) 6 лет назад
Да я и не ругаюсь если чем обидел извиняюсь. Да я и сам когда нечего делать геометрию за 7-9 класс решаю, ностальгия.
наталья волковаУченик (116) 4 месяца назад
я на маменой странице! я в 5 классе
!
наталья волковаУченик (116) 4 месяца назад
а почему 57 а не 22?
Значит ошибка. У человека всё правильно решено!
Алишер ШакишевУченик (109) 4 месяца назад
А почему 10?
Остальные ответы
запишем условие хД:

10 * Х = Х + 32.13

тут Х мона с калькулятором найти без проблем) да и без него не трудно
Пусть х- первоначельная дробь, Тогда:
10х-х=32,13
9х=32,13
х=3,57 первоначельная дробь
Пусть x - некоторая десятичная дробь, а
X * 10 - дробь полученая при пеносе запятой право на один знак, тогда
X*10=X+32,13
10X-X=32,13
9X=3,57
Проверяем
35,7 (искомая дробь) -3,57 (с переносом запятой) = 32,13
Все элементарно и просто!