Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

. Правила распределения семейного бюджета в современной семье. 15 пунктов

твоё искусство. Знаток (300), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Nika Высший разум (452479) 1 год назад
Важно понимать, что идеального варианта бюджетирования нет, в каждой семье может быть своя модель поведения. И у каждой из них есть свои недостатки и преимущества.

Всего выделяют три типа семейного бюджета:

Общий или совместный бюджет.
Раздельный бюджет.
Смешанный (долевой) бюджет.

https://dzen.ru/a/YECykLiZ0mxRgwaJ
Остальные ответы
Miles Augusto Просветленный (37660) 1 год назад
Денег нет
Путин помоги
Khilaiya(Килайя, Горечь Осени)Просветленный (33719) 1 год назад
" Денег нет, но вы держитесь... "
ded pihto Оракул (60054) 1 год назад
балбес
поживи на свои заработанные
быстро поймешь..