Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как узнать пароль от почты mail.ru

алексей царин Ученик (66), закрыт 1 год назад
Как узнать пароль от почты mail.ru
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3173955) 1 год назад
В настройках браузера не сохраняли пароль от почтового ящика? https://help.mail.ru/mail/helpful/autosave

Тогда придётся восстанавливать доступ в почту
путём смены пароля.

Доступ в почту на Mail.ru можно вернуть с помощью телефона
или дополнительного ящика, либо с помощью обращения
в службу поддержки.
Других вариантов нет:
https://help.mail.ru/mail/security/restore/password
_____________________

Если Вам затруднительно восстановить доступ
в почту Mail.ru с помощью этой формы
https://account.mail.ru/recovery
могу подсказку дать, а дальше уж всё от Вас зависит.

Быстрота восстановления доступа в почту зависит от полноты
предоставленной информации службе поддержки.

Совет.
Нужно будет переписываться с одним и тем же сотрудником
и не дублировать запросы, чтобы не запутывать Службу поддержки.
Нужно будет создавать свое письмо как ответ на ответ
админа и сохранять номер (тикет) заявки в теме письма.
Для переписки со службой поддержки нужно указывать
тот адрес ящика, к которому у Вас есть доступ.

Только учтите, что за 5 минут не сможете решить проблему.
Нужно набраться терпения.
Очень много обращений о взломах и других проблемах
пользователей в СП, загруженность большая у них.
________________________________________

Напрямую со Службой поддержки "Почта Mail.ru "
можно связаться письменно.
Напишите письмо в Поддержку на этот адрес :
mailsupport@corp.mail.ru

В заголовке письма укажите тему проблемы.
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней.

Укажите в письме как можно больше информации о ящике:
дату регистрации, фильтры (если они установлены) , контакты, может
скрины есть какие, логины, пароли от него может помните, названия
папок, (чем больше сведений, тем лучше) , чтобы служба поддержки
не сомневалась, что Вы владелец ящика.

Ну хоть что-нибудь из перечисленного.
_________________________________

Можно написать обращение на этот адрес:
02@corp.mail.ru

Это почтовый ящик службы безопасности "Почты Mail.ru ".
Бывает, что даже скан паспорта (или другого документа)
просят, после этого возвращают почту.
Порой, это единственный способ доказать
своё право на почту и вернуть её.
__________________________________

Либо можете подробно сообщить о проблеме
в службу поддержки "Почты Mail.ru " с помощью
данной формы:
https://help.mail.ru/surveys/claims
указав в обращении имя проблемного почтового ящика.
______________________

Единственный способ удостовериться, что к службе поддержки
обратился реальный владелец аккаунта, — проверить, что он знает
о своем аккаунте. Если данных не хватит или они будут неверные,
служба поддержки отказывает в доступе.

Источник: © 20.01.2023
Остальные ответы
Яна Громова Эксперт Почты Mail.ru 1 год назад
Здравствуйте, Алексей. Если вы забыли пароль, то посмотреть его нигде нельзя, но вы можете воспользоваться формой восстановления доступа, чтобы восстановить аккаунт https://account.mail.ru/recovery
Свежий Тёплый Хлебушек Искусственный Интеллект (167285) 1 год назад
Посмотри на бумажке под клавиатурой
Модер ХуйлоПросветленный (38011) 1 год назад
Там только номер карты и три цифры
Скинуть?
Свежий Тёплый Хлебушек Искусственный Интеллект (167285) скинь
Omega Просветленный (21073) 1 год назад
Скинь мне 4 цифры с карты и я скажу.
Yaf Ascist Ученик (119) 1 год назад
Скинь мне файлы твоего браузера