Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не запускается Azur Lane: Crosswave

даблять вчемпроб Ученик (112), закрыт 1 год назад
процессор-11th Gen Intel(R) Core(TM) i5-11400H @ 2.70GHz 2.69 GHz
видео карта-gtx 1660
оперативная память-8г
64бит
Игра куплена в стиме
и игра просто не запускается
даже не выдает прчину ошибки
Лучший ответ
ПОМОГУ ВО ВСЕМ Ученик (184) 1 год назад
Это ошибка Unreal Engine 4 OpenSSL у некоторых пользователей
Проблема в основном на новых процессоре Intel, разработчикам необходимо обновить Unreal Engine до более поздней версии (Azur Lane crosswave использует 4.21) 1. Откройте cmd от имени администратора 2. Введите
setx OPENSSL_ia32cap ~ 0x20000000 3. Перезапустите Steam.

и игра теперь запустится, без каких-либо сбоев.
даблять вчемпробУченик (112) 1 год назад
я вожу эту команду setx OPENSSL_ia32cap ~ 0x20000000 3 и мне пишут ОШИБКА: Синтаксическая ошибка. Параметр по умолчанию нельзя использовать более '2' раз(а).
Введите "SETX /?" для получения справки по использованию.
Остальные ответы
NaumPr0 Знаток (289) 1 год назад
переустанови
даблять вчемпробУченик (112) 1 год назад
не работает