Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что выбрать : разложить карты, бросить кости или ударить в бубен?...

Ольга Иванущак Высший разум (427417), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
GHOST Искусственный Интеллект (139196) 1 год назад
Говорил один оратор
"Покупайте перфоратор"
У кого сей гаджет есть
Всегда подаст...благую весть..)
Остальные ответы
Святейший Оракул (79600) 1 год назад
Загадать число. Если нечётное то сбудется.
Жёлтый Слон Оракул (81813) 1 год назад
А давайте лучше в бубен. Пошаманим маленько.))
Привет, это Солнечный ветер Искусственный Интеллект (137883) 1 год назад
если есть бубен и нужно позвать ночью соседей, то конечно бубен
vladimir komov Просветленный (35162) 1 год назад
Спросить большую медведицу
Стальная Листва Просветленный (33655) 1 год назад
Из вышеперечисленного, ничего. Ответ прост, подумать логически.

А если речь о выборе между одинаковым, 50 на 50, с нерешительным характером...то используйте старый как мир способ. Бросьте монетку.

Про бубен уже все пошутили?)
Ольга ИванущакВысший разум (427417) 1 год назад
Про бубен тема неисчерпаемая, главное шутить разнообразно...)
MiF Искусственный Интеллект (158172) 1 год назад
выбрать место на карте, ударить в бубен и бросить кости (прогуляться).
Бабочки Искусственный Интеллект (455188) 1 год назад
Это не даст правильного решения вашей проблемы
Прекрасное Далёко Оракул (84712) 1 год назад
Проще взять книгу, загадать страницу и строку. Посмотреть - что написала Судьба.