Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Фото, видео, дизайн
+1

Перестал работать экран на Яндекс Станция Макс.

Раньше всё работало исправно. В какой то момент после того как я переподключил станцию перестал работать экран. Не показывает время, эквалайзер, погоду, абсолютно ничего. Но при подключении показывает анимацию загрузки (то есть экран исправен). Было 2 раза когда после переподключения колонка всё таки работала исправно вместе с экраном, но после повторного подключения опять переставала. Пробывал сбрасывать до заводских, отвязывать от аккаунта, ползунки с «не беспокоить» и «автоматическая яркость» переключил на выключенный режим.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Ученик

Такая же проблема. Почти 3 месяца назад станция перестала выводить изображение на экран. С технической поддержкой Яндекса переписывалась месяц, в итоге они решили, что проблема технического характера, а не в программе. Отнесла колонку в сервис, проверили на исправность всю техническую часть колонки и сказали, что с этим все супер. А колонка перестала воспроизводить видео после последнего автоматического обновления приложения.

Аватар пользователя
Ученик

Добрый день!
У меня аналогичная проблема.
Проявилась 15.02.
Также производил все действия, что описаны в первом посте - ничего не помогла.

ТП кроме шаблонных ответов ничем помочь не может.

Я на 100% уверен что электрическая часть экрана исправна. Пропадание анимации при загрузке происходит в момент полной загрузки ОС колонки (видно при подключении ее к монитору). Анимация пропадает, когда на экране монитора появляется заставка в виде значка алисы. В этот момент анимация на экране колонки также должна превратиться в "треугольник" алисы.

Видео имеется.

Подскажите удалось разобраться с проблемой?

Аватар пользователя
Ученик

Аналогично было все. Разок ударил по дисплею, дал щелбан и все заработало.

Аватар пользователя
Ученик

Такая же проблема проявилась 3 дня назад тех часть вся в порядке в Яндексе шаблонные ответы

Аватар пользователя
Знаток

У меня точно такая же проблема уже на протяжении полугода, техническая поддержка ничего сделать не может, только отвечает шаблонами