Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Налоги платим в тулу без указания назначения платежа ?

Григорий Процюк Просветленный (28853), закрыт 11 месяцев назад
Как то можно узнать , за что патится налог?
Лучший ответ
Сергей Искусственный Интеллект (214881) 1 год назад
Ну при уплате как минимум лицевой счёт указывается. А лицевой счёт привязан к организации которая принимает оплату. Там и будет назначение платежа.
Остальные ответы
М.И. Искусственный Интеллект (235653) 1 год назад
За что видно в личном кабинете.
А платите на единый налоговый счет.