Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А ваши дети когда-либо давали вам прозвища?

vkond94 Ученик (18), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (492818) 1 год назад
Я для них-папан.
А жена-маман.
Роман КругликМудрец (14588) 1 год назад
Это не прозвища а очередное внедрение иностранных слов.
вэлл Просветленный (32136) Роман Круглик, Создайте свои слова тогда
Остальные ответы
TheZodiac Мастер (1736) 1 год назад
воображаемые называли меня папочкой
сахарный человек Системный администратор 1 год назад
У меня нет детей
MaksiMillianМастер (1043) 1 год назад
 И не будет) 
сахарный человек программирование (37843) MaksiMillian, Они мне и не нужны, так что слава богу
Dmitri | Гуру (4763) 1 год назад
У меня их нету, но если будут, то только так, спасибо папаша за...
А Мудрец (13318) 1 год назад
Да, было такое ,в детстве они всем давали прозвища ,и я не исключение!!!
Екатерина Гилева Мудрец (15258) 1 год назад
полно у меня прозвищ
vkond94Ученик (18) 1 год назад
А я вот помню однажды сгоряча назвал свою мать коварной тапочницей.
Bully Maguire Профи (623) vkond94, все мы помним эту историю)
Siren Просветленный (21437) 1 год назад
Я когда то услышала слово папаша и так называла его, своих детей нет
vkond94Ученик (18) 1 год назад
А я вот помню однажды сгоряча назвал свою мать коварной тапочницей.
ЗоЛоТкО) Искусственный Интеллект (542603) 1 год назад
еще чего!)
не доросли до комплимента!
**Галина ** Искусственный Интеллект (241016) 1 год назад
Наверное нет.
vkond94Ученик (18) 1 год назад
А я вот помню однажды сгоряча назвал свою мать коварной тапочницей.
ReMarsh Знаток (282) 1 год назад
папант и мамант
На колениМыслитель (6015) 1 год назад
Мамонт?
Ela Neves Знаток (320) 1 год назад
неа ?мам или мама
vkond94Ученик (18) 1 год назад
А я вот помню однажды сгоряча назвал свою мать коварной тапочницей.
Ela Neves Знаток (320) vkond94, ????
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (219288) 1 год назад
Да.Когда сыну было 15 лет он назвал меня старой сукой.