Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Совсем не разбираюсь в ювелирке, но захотел прикупить себе колечко.

Максим Кулагин Знаток (281), закрыт 1 год назад
Кольцо из серебра 925 пробы в 2.5 - 3г
Ценою 20к ₽ это оверпрайс или нет?
Учитывая что оно имеет довольно таки сложную форму.
Лучший ответ
q q Оракул (54272) 1 год назад
Я в ювелирке не шарю, но гугл говорит что 100 грамм серебра стоит 7к.
Я знаю что небольшой чайник из серебра 999 пробы весом около 130 грамм сделанный в месте где исторически более 1500 лет делают изделия из серебра стоит около 20к в рублях.....
Думаю у тебя это не оверпрайс...это на*балово.
Эх, давно хотел себе подобный чайник, ждал повод. Но теперь проблемы с оплатой из-за санкций.
Остальные ответы
λ Искусственный Интеллект (231098) 1 год назад
Купи.
Я дурак купил по порыву.
Валяется теперь без дела.
Максим КулагинЗнаток (281) 1 год назад
Так это оверпрайс или нет?
Учитывая что оно без брильянтов и т.п.
λ Искусственный Интеллект (231098) Максим Кулагин, х3
Странница Оракул (60448) 1 год назад
Я бы даже за золото не отдала столько.