Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

К «окосекпптрмлс» еще одну букву и назвать слово

Елена Новикова Ученик (124), закрыт 1 год назад
Что за слово должно получиться из набора букв «окосекпптрмлс», если расставить правильно и добавить еще одну букву. Помогите пожалуйста, целый день голову ломаю
Лучший ответ
! Мыслитель (5099) 1 год назад
Невозможно составить из этого набора букв какое-либо слово. Некоторые буквы дублируются и нет ни одной буквы, которая могла бы соединить их в слово.
Елена НовиковаУченик (124) 1 год назад
Слово спорткомплекс составить можно ?
Но там нужно добавить одну букву
Остальные ответы
валера симаков Оракул (55179) 1 год назад
В сети есть сервисы отгадывания анаграмм
Михаил Калашников Гуру (2958) 1 год назад
Спорткомплекс.. но это чисто по этим буквам, не добавляя новых
- Мастер (1632) 1 год назад
Спорткомплексы
Михаил Просветленный (30499) 1 год назад
Невозможно составить слово из этого набора букв, если добавить еще одну букву, так как недостаточно букв для составления слова.