Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Литература 7 класс. Учебник Коровина.

Арина Гурьянова Ученик (135), на голосовании 2 года назад
1.Почему для «мудреца» «наш язык» «беден» и он не может тождественно передать в слове чувства и мысли, которыми наполнен? Почему он называет выраженные бедным языком мысли и чувства «ложью роковою»

2.Почему автор отдает предпочтение «поэту» перед «мудрецом»?Почему поэт может выразить «И темный бред души и трав неясный запах?»

3.Что означают слова «крылатый слова звук», «Так,для безбрежного покинув скудный дол, Летит за облака Юпитера орел…» и почему в стихотворении упоминается Юпитер и его орел?

4. Почему «мудрец» не может преодолеть трудности выражения чувств и мыслей, а «поэт» преодолевает эти трудности мгновенно и легко?

Само стихотворение: помогите пожалуйста
Голосование за лучший ответ
Людмила Смирнова Оракул (77473) 2 года назад
2. Есть лишь одно существо – поэт, способное и выразить потаенные и смутные переживания (“темный бред души»), и запечатлеть тонкую красоту бытия, струящуюся жизнь (“трав неясный запах»).
Тема стихотворения
О важности поэтического вдохновения, о страдании от бессилия выразить в словах,
что чувствуешь и понимаешь.
Прославление поэтов, кто может передать словами, и состояние души, и запахи, и звуки. Восхищение талантами.
Стихотворение показывает, что настоящим мастером слова является только поэт,
только он может собрать всю внутреннюю какофонию и передать её в красоте поэтических строк. ( интернет)
Похожие вопросы