Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мобильник выключен

Пифа Мастер (1338), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
denis dobro Гуру (2581) 14 лет назад
Да чЁ Вы тупите, она о муже...
звони в милицию удачи..
чтоб все нормально кончилось...
Остальные ответы
MeLiSSa Мудрец (10780) 14 лет назад
И что ? Скучаешь - включи!
игорь славянский Гуру (4337) 14 лет назад
Спокойной ночи, тревожить по теллефону не будем, это точно.
Vad Гуру (4117) 14 лет назад
даже при выключенном мобильнике есть вероятность, что злоумышленники следят за тобой и знают твое местоположение!
будь начеку!!!
петя Мастер (2281) 14 лет назад
Ну и что главное что ты не выключена!
Пользователь удален Знаток (381) 14 лет назад
а ты ему смс напиши ему. .как он его включит ..тебе отчет о доставке придет
Сергей Васильев Гуру (3036) 14 лет назад
Видимо он утомился от секса по телефону
Пользователь удален Ученик (164) 14 лет назад
Абонент находится в нирване...
Лютый Мыслитель (9188) 14 лет назад
абонент вне зоны действия сети или отключен !!заряди !
NATA Мудрец (11165) 14 лет назад
Девушка!!!Не тратьте время на пустозвон!!!
Видимо очень хотите найти мужа, что просиживаете тут!!!
Empty Мыслитель (9615) 14 лет назад
Может ему предложили до границы бомбануть за реальное бабло и он повез, так там связь плохая вот и не берет.