Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как узнать когда и куда я выезжал за границу?

leonardo dayVinchik Ученик (145), закрыт 1 год назад
Мне нужно узнать когда и куда я выезжал за границу с момента рождения, в загранпасспорте не понятно, есть ли какие-то сервисы чтоб узнать?
Лучший ответ
alafira Искусственный Интеллект (208955) 1 год назад
Что не понятного в загранпаспорте?
Остальные ответы
a v Искусственный Интеллект (291652) 1 год назад
В загранпаспорте всё указано предельно чётко. На каждом штампе стоит дата.
ваня глуховУченик (181) 4 месяца назад
додуматься что печать в заграннике может быть неразборчива не получается?
Софья ЛитвиненкоУченик (109) 1 месяц назад
Могу Вам фотографии печатей из моего загранника за 2005г выслать, поможете разобрать?)
a v Искусственный Интеллект (291652) Софья Литвиненко, Нет. Помочь не смогу - мне это не надо.
Dmitry Искусственный Интеллект (577289) 1 год назад
Прочитать цифры на штампах в загранпаспорте без специальных сервисов уже не получается?
ваня глуховУченик (181) 4 месяца назад
додуматься что печать в заграннике может быть неразборчива не получается ?
Софья Литвиненко Ученик (109) ваня глухов, ага. Тот же вопрос. Я уже пол вечера в своем паспорте пытаюсь разобрать печати за 2005 год, например. И именно это меня привело на этот сайт искать ответы ?