Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите найти песню

empire Ученик (193), закрыт 1 год назад
Помогите найти песню, она такая танцевальная, мужчина поет в припеве, извините за английский "экскерз йор майн сана сана рен е де" что то подобное
Лучший ответ
Андрей Севрюков Севрюков Ученик (162) 1 год назад
Песня называется "экскерз йор майн сана сана рен е де"
Остальные ответы
NikKislo Профи (887) 1 год назад
Jesus Christ Superstar (Musical) - Hosanna (Иисус Христос - суперзвезда)
Не это? Там по испански, а не английски (сана хей сана хо)
empireУченик (193) 1 год назад
Не она
Безымянная гостья Мастер (2229) 1 год назад
Инструментальный ансамбль «Мелодия» - Улыбка.
А Мудрец (12683) 1 год назад
Не знаю такую песню !!!
empireУченик (193) 1 год назад
You're Mine — Raving George feat. Oscar & the Wolf.
А Мудрец (12683) empire,
occult pig Просветленный (28403) 1 год назад
лютое описание в вопросе