Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли после колледжа перейти с технической специальности на гуманитарную ?

Белый Снег Ученик (173), на голосовании 1 год назад
Учусь на программиста, 4 курс, но еще на 3 курсе понял что программирование мне не нравится, хотя один из лучших в группе по успеваемости. Меня больше интересует искусство, литература, философия и т.п. Можно ли изменить в будущем свою специальность на гуманитарную, путем поступления в ВУЗ, если ты учился на техническую дисциплину ?
Голосование за лучший ответ
Шашлославецкий Мастер (1375) 1 год назад
С технического на гуманитарный очень просто (но не наоборот(((()
Снежный Барс Мудрец (17510) 1 год назад
сейчас тоже можешь перейти
... обращаешься в заведение, куда хочешь, а там скажут точно: переведут или потом поступишь.
Некоторые оценки могут пойти в зачет по дисциплинам, которые схожи.
Алла Дорошенко Искусственный Интеллект (231575) 1 год назад
Получение первого высшего, а потом второго, третьего и последующих в нашей стране никак не запрещено. Приглядывай вузы, выясняй условия поступления в них.
После любого колледжа можно идти в любой вуз. Пока так...
Татьяна Козлова Искусственный Интеллект (424283) 1 год назад
С дипломом любого колледжа можно поступать в любой вуз.
Сергей Алексеев Искусственный Интеллект (106555) 1 год назад
Надеюсь вы понимаете, что поступать и поступить разные вещи? И что вам надо будет конкурировать на экзаменах с 11 классиками которые готовились 2 года к ЕГЭ по нужным предметам? Право такое- составить им конкуренцию у вас есть, кто из вас будет более конкурентоспособен будет решать конкурс ЕГЭ или внутренние вступительные.
Белый СнегУченик (173) 1 год назад
Мне в целом нужно знать, а можно ли
Сергей Алексеев Искусственный Интеллект (106555) Белый Снег, право поступать с дипломом техникума или колледжа в любой вуз у вас будет.
Павел Михаловский Просветленный (36885) 1 год назад