Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сделать, чтобы мама коротко постриглась?

Андрей Губин Просветленный (26355), закрыт 1 год назад
Она не пожилая женщина, но хотелось бы пикси или шапочку. Я против всяких отрезаний самому , нужно только внушить ей мысль о стрижке. Как сделать, чтобы мама решилась и коротко постриглась?
Лучший ответ
⋇≪ • ◦ ❈ ◦ • ≫⋇ Высший разум (942074) 1 год назад
Показать фото в интернете, подобрать стрижку вместе с ней, для этого скачать приложение для подбора стрижек.
Сказать :

Стрижка «пикси» придает задорный и молодой вид.

Стрижка выглядит естественно и элегантно, она придает женщин стильный вид. Прическа проста в уходе. Короткие волосы намного легче содержать в порядке, чем длинные пряди. А с возрастом у большинства женщин волосы становятся суше и тоньше.

Укладывать стрижку несложно, при этом они допускает несколько вариантов укладки, поэтому можно выглядеть разнообразно.

Можно сделать и симметричный вариант пикси-боб, при выборе этой стрижки зона висков подстригается с двух сторон, челку можно оставить достаточно длинной.

Остальные ответы
Threadripper Мастер (2074) 1 год назад
Она не ребенок, сама решит
Неон Есть Гуру (4154) 1 год назад
Спойте ей, у вас голос хороший.
Сан Санов Искусственный Интеллект (102970) 1 год назад
Андрей, какой-то ты странный. И вопрос твой такой же.
Фа Оракул (85895) 1 год назад
Подбери ей причёску онлайн по фотографии. Есть такие сайты. Она посмотрит на результат и может ей самой захочется.
**Галина ** Искусственный Интеллект (240962) 1 год назад
А если попросить. Искренне. Сказать, что Вам это очень важно и любить её будете ещё сильнее...что она красавицей станет и современнее и моложе будет выглядеть.
Михаил Просветленный (30477) 1 год назад
Наверное, лучшим способом было бы поговорить с мамой об этом в дружелюбной и открытой манере. Важно делать это с уважением и без давления, и понимать, что итоговое решение должно быть зависимо от желания мамы. Вы можете предложить пойти с ней на консультацию к стилисту или парикмахеру, чтобы они могли предложить несколько вариантов стрижки помочь ей выбрать то, что лучше подходит ее личности и стилю. Вы также можете показать ей фотографии коротких стрижек, которые вам нравятся, и объяснить, почему вы думаете, что они будут хорошо смотреть на нее. Но важно давать ей возможность делать свои собственные выборы и не принуждать ее к чему-то, что она не хочет делать. Важно уважать ее желания и предпочтения, и не давать ей чувствовать себя обязанной или под давлением. Важно общаться с ней и слушать ее мнение, и понимать, что ее волосы - это ее личная вещь, и она должна делать то, что для нее лучше и комфортнее.
Я Такой Добрый Гуру (3050) 1 год назад
Она старше тебя, пусть сама решает.
Фотограф -любитель Просветленный (43479) 1 год назад
Какое тебе дело до маминой прически?
Марианна Магарламова Профи (678) 1 год назад
Есть такие сайты. Там можно подобрать причёску онлайн по фотографии и сразу посмотреть на результат,пусть сама решит ей не 15