Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

О чем вceгдa дoлжна пoмнить женщина, coбиpaясь выйти из дома?

Просто Прелесть Искусственный Интеллект (272203), закрыт 6 дней назад
Лучший ответ
Чили♡ Высший разум (178208) 1 неделю назад
Одна женщина,которая болела сердечным заболеванием носила с собой в кармане листок с адресом и просьбой покормить её кота,если с ней что-то случится
Остальные ответы
**ℬℰ ** Просветленный (48451) 1 неделю назад
О том,что ей всегда есть куда вернуться)
Ирина Барон Искусственный Интеллект (126998) 1 неделю назад
В любом возрасте должна быть ухожена. Запереть дверь. Я пару раз оставляла, не закрыв или ключи, в двери.)
Олег Александрович Гуру (3872) 1 неделю назад
Утюг выключила воду закрыла на плите ничего не оставила. Причесалась надушилась везде (случаи разные бывают)
Все улыбку одела... НА СТАРТ )
Marit Мыслитель (5844) 1 неделю назад
Правильно ли сидят чулочки :)
WebApisПросветленный (47940) 1 неделю назад
КАКАЯ ХОРОШАЯ Женщина .)
Marit Мыслитель (5844) WebApis, не без этого :)
Галина Просветленный (45952) 1 неделю назад
Выходя из дома, повторяю, как мантру...телефон, очки, деньги, ключи, проездной...)
Ян Миллер Знаток (401) 5 дней назад
сходить ещё раз в туалет
МудрыйLeo Ученик (27) 5 дней назад
Что она самое прекрасное создание на земле.
ELена Гуру (3191) 5 дней назад
помнить- гулять хорошо .но дома лучше
Emanuel Makron Ученик (107) 5 дней назад
не оставлять шанса незваным гостям.
Ирина Панова Мастер (1537) 5 дней назад
Ф.И.О. и адрес прописки/регистрации.
X X Мыслитель (6592) 5 дней назад
о том,выключен ли утюг
Каролина Хмыз Ученик (241) 5 дней назад
о том что карманные воры не дремлют
...до Таллина далеко? Мастер (1966) 4 дня назад
надеть новые трусики
а то собьёт машина, повезут её в больницу
начнут раздевать
а на ней старые трусы
и будут все над ней смеяться