Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

HDD или Flash MP3-player ?

Ученик (151), закрыт 10 лет назад
За и против из соображений цена-качество, вместимость-надежность.
Лучший ответ
Единственное преимущество HDD - больший объем при той же цене.
Но сейчас флеш уже достаточно дешев. Например, карточка Transcend на 4Г стоит уже меньше 100 долларов.
А 4Г имхо достаточно, все равно же ты всю фонотеку на нем не будешь таскать.

По остальным же параметрам HDD явно проигрывает:
- вес, размер
- вибрации: флеш их в принципе лишен, а в HDD есть движущиеся части
- устойчивость: сейчас HDD выдерживают кратковременные перегрузки до 1000g, так что, в принципе, ронять их можно. Но лучше все-таки не стоит. К тому же, за счет веса у HDD больше момент инерции и, значит, при падении корпус амортизирует значительно меньше, чем флеш.

Я бы еще обратил внимание на наличие bluetooth. Пользоваться им куда удобнее, чем USB.
Остальные ответы
С HDD нельзя бегать и кататься на роликах, при этом если просто ходить и ездить в транспорте, то проблем никаких. Ронять нельзя. Во всех остальных случаях - он за те же деньги умеет больше.
Флеш, имхо, удобнее. Для меня вместимость не критична. Все равно за день я не слушаю плеер больше 2 часов.