Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я шизофреник ?

│̲̅А̲̅к̲̅а̲̅ц̲̅у̲̅к̲̅и̲̅│ Искусственный Интеллект (132457), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
масква масква Просветленный (45332) 1 год назад
а для кого то ты почти Гений))иди туда
Miles AugustoПросветленный (37652) 1 год назад
Зайди в мой домик в шарараме
Остальные ответы
Богдан Дядьков Мастер (1753) 1 год назад
Нет,ты гениальный человек,который отличается от всех особенностью психики
│̲̅А̲̅к̲̅а̲̅ц̲̅у̲̅к̲̅и̲̅│Искусственный Интеллект (132457) 1 год назад
Как проверить?
Богдан Дядьков Мастер (1753) Мадара Учиха, что проверить ?
Лирика Романова Знаток (471) 1 год назад
У меня друг был шизофреник, замочил всё семейство, отправили в психушку и он там рассказывал в подробностях как их убивал, а потом резко переключался и рассказывал стихи. Ну шизофрения это прям радость огромная
Луч света в темном царстве Оракул (87240) 1 год назад
Вполне вероятно. Шизофреником может оказаться любой человек.
КайраМудрец (14194) 1 год назад
Нет, не любой человек, а только тот, у кого шизоидный психотип.
Treasure of Life Просветленный (49614) 1 год назад
И может быть будущий гений
имя фамилия Оракул (63743) 1 год назад
Вот пример типичного шизофреника: https://youtu.be/UIgkwY6dRpE?t=12
Если находишь с ним общие интересы, то возможно.
Михаил Просветленный (30482) 1 год назад
Шизофрения является серьезной ментальной болезнью, которая требует диагностики и лечения от квалифицированного психиатра. Я не могу диагностировать Вас здесь, но советую Вам обратится к квалифицированному психиатру для диагностики и лечения.
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1209627) 1 год назад
Спроси у тех,кто участвовал на так называемых "выборах президента" с 20004 года по сей день...
Они точно узнают ты свой или нет.
Maxaratx Просветленный (37209) 1 год назад
Весь мир состоит из шизофреников.
⭐ЧЕСТНЫЙ СПОР ЛУЧШЕ СсОР.Просветленный (31675) 1 год назад
Откуда сведения? Это ваше Писание говорит?
Maxaratx Просветленный (37209) Здравый смысл никогда не противоречит правде писаний. Болен весь мир. Общество шизофреников.
Знайка Оракул (93213) 1 год назад
Проконсультируйтесь у психотерапевта