Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А ты уже сбросил(а) оковы офисного рабства с 9 по 18 или с 10 по 19 часови5 дней в неделю сидючи на стуле за столом?

Maks Mihailov Профи (584), закрыт 1 год назад
Или тебя устраивает офисная работа?
Лучший ответ
rabo chaya Ученик (196) 1 год назад
да, в офисе меня нет уже лет5
Остальные ответы
wWw Оракул (52920) 1 год назад
А я их и не надевал.
Maks MihailovПрофи (584) 1 год назад
Верится с трудом
Неон Есть Гуру (4177) 1 год назад
устраивает. это счастье, это зарплата за нефизическую работу и уверенность в будущем.
Ирина ... Искусственный Интеллект (127987) 1 год назад
Очень нравится. Нет никакого рабства
Maks MihailovПрофи (584) 1 год назад
Начальница-мочальница?
Ирина ... Искусственный Интеллект (127987) Max, а нужно обязательно быть начальницей, чтобы работа нравилась?
Maks MihailovПрофи (584) 1 год назад
Ага