Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Могу ли я пожертвовать материнский капитал на нужны СВО?

Барбара Лаврецкая(Коробьина-Ландрауб) Просветленный (28800), закрыт 6 месяцев назад
В жилье не нуждается, а детей учиться все равно за границу
Лучший ответ
Дмитрий Борзой Мыслитель (7162) 10 месяцев назад
Ну да, возьмите его и сами передайте.
Остальные ответы
Helga Wolf Просветленный (30321) 10 месяцев назад
нет. по закону только на пенсию, образование детей и покупку квартиры
Кайно Блэк Просветленный (20964) 10 месяцев назад
А что заклон почитать религия не позволяет?
Или ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ перечень непонятный?