Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Решите шахматную задачу, мат в 2 хода

Никита Ермаков Ученик (145), закрыт 3 недели назад
Дополнен 1 месяц назад
Ход белых
Дополнен 1 месяц назад
Решение: ферзь c6; конь e6
Лучший ответ
Dmitri | Гуру (3001) 1 месяц назад
Где задача? Формурируй вопрос
Никита ЕрмаковУченик (145) 1 месяц назад
Добавил
Dmitri | Гуру (3001) Никита Ермаков, король затем ферзя
Остальные ответы
Alexandr Гуру (4709) 1 месяц назад
Чей ход?
Никита ЕрмаковУченик (145) 1 месяц назад
белых
Alexandr Гуру (4709) Никита Ермаков, если кароля не двигает между ходов тогда ферзь а6 ход соперника и конь б7
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (456918) 1 месяц назад
тупой вопрос от тупой школоты.
Никита ЕрмаковУченик (145) 1 месяц назад
Похер, твоя задача решить, а не оценить
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (456918) С дэбилами надо и говорить на их языке. Они другого не понимают. Потому что их родили уже дэбилами.
Daniil Ledenskoy Просветленный (27168) 1 месяц назад
Ферзя c7 и потом конь е6. Покажу векторами
Никита ЕрмаковУченик (145) 1 месяц назад
Тут 2 проблем, первая - по твоему решению слон убивает коня, вторая - бот по возможности убивает коня, так что если не поставить шах, то конь умрет
Daniil Ledenskoy Просветленный (27168) А. Точно... Я же ещё учусь
Данил Романенко Просветленный (22842) 1 месяц назад
Слон e3, ферзь c7
Никита ЕрмаковУченик (145) 1 месяц назад
Если сдвинуть коня, то король передвинется
Данил Романенко Просветленный (22842) Никита Ермаков, Причем тут конь вообще? Ты ходишь слоном , даешь королю шах. Отойти на b4 король не может. На b5 тоже. Единственный ход - d6. Ты ферзем ходишь на c7 и даешь мат.