
Зачем Женщинам сумка?? ++

Fire Horse Искусственный Интеллект (217283), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
⭐•Ãλȅભŷ∮ᶄẫ•⭐ Высший разум (6723262) 10 месяцев назад
  • Наверно у творца была задумка,
  • Ведь знал он всё о жизни наперёд )
  • И верил в то, что женщина и сумка
  • Сроднятся, как луна и небосвод. )

))
Fire HorseИскусственный Интеллект (217283) 10 месяцев назад
Ждал твоего ответа.. Интересно..
⭐•Ãλȅભŷ∮ᶄẫ•⭐ Высший разум (6723262) :)))))))))
Остальные ответы
Николь Мари Мудрец (17654) 10 месяцев назад
Чтобы носить чего-нибудь ...нужное))))
Vera vep Искусственный Интеллект (107630) 10 месяцев назад
Странный вопрос
Fire HorseИскусственный Интеллект (217283) 10 месяцев назад
Классный вопрос
Vera vep Искусственный Интеллект (107630) Fire Horse, ))) сумка женщины - это целая эпопея! В ней теряются и неожиданно находятся самые странные вещи))) это не для мужских нервов
Fire HorseИскусственный Интеллект (217283) 10 месяцев назад
Чëрная дыра))))
Vera vep Искусственный Интеллект (107630) Fire Horse, так и есть))) Когда меняем сумку, находим много интересного
Fire HorseИскусственный Интеллект (217283) 10 месяцев назад
Знаю я Вас.. Женщин)
Vera vep Искусственный Интеллект (107630) Fire Horse, да уж...во́т такие мы, подарочки)))
Jamaika Оракул (81719) 10 месяцев назад
Кому сумка, а кому кошелек..
Пользователь удален Высший разум (119733) 10 месяцев назад
Для самого "необходимого"
Fire HorseИскусственный Интеллект (217283) 10 месяцев назад
Хай!! Бро)
Пользователь удален Высший разум (119733) Fire Horse, здорово, бро!)
Александр -прайд Оракул (76064) 10 месяцев назад
Это не просто сумка , а модный мешок для уймы нужных вещей. Нам,мужикам,это не понять!
SvoeobrazeN Искусственный Интеллект (104597) 10 месяцев назад
Таскать с собой все нужное и ненужное
Фантом Оракул (72259) 10 месяцев назад
Чтоб помещались все 33 нужные вещи)
Счастье Искусственный Интеллект (258206) 10 месяцев назад
Это как часы на руке у мужчины.
Для форса, для красоты,для статуса. Женщина без сумочки как голая. Даже не знаю как ещё сказать, но женщине без сумочки никак)
https://youtu.be/xOKSaPUEIcA Подарите мне кто нибудь это чудо!!)
WaldWolf Искусственный Интеллект (219939) 10 месяцев назад
Это мужской гараж только меньшего размера и носят с собой.
Vera vepИскусственный Интеллект (107630) 10 месяцев назад
Точнее не скажешь
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (274523) 10 месяцев назад
я один раз рискнул узнать как же больно то было от сумочки женской оемае
В.А.Ш. Мыслитель (7720) 10 месяцев назад
мозги хранить ,
если понадобятся ,она их там точно найдет ...
Albina Koroleva Искусственный Интеллект (130972) 10 месяцев назад
ЭТО статус. Это почти лицо дамочки.У меня есть одна небольшая сумочка из желтой парчи.Когда я выгуливаю ее в театр, по дороге, как правило, несколько женщин либо спрашивают где купила, либо просто взгляда от нее не отрывают...а я такая важная вся иду )))
Paul sir McCartneyМыслитель (6989) 10 месяцев назад
Это как зда
Вовка из 3/9-го Просветленный (45025) 10 месяцев назад
Шоб было шо носить,
Блистать и выделяться,
Под изящную косить
И от мужиков отбиваться!
)))