Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Товар на вайлдбериз ошибочно пометили как "получен"

Скайуокер Ученик (207), закрыт 1 год назад
Здравствуйте. Покупала много товаров, и поэтому забираю частично. Так как то доставка задерживается, то очень долго не обновляется статус. Вообщем, забрала сегодня товары, все окей. Заказ, что я забрала их, не закрыли. А спустя несколько часов пришёл еще один товар. И заказ закрыли вместе с тем, что пришёл. Я его не забирала. Однако стоит статус "получен"

Есть ли шанс, что его можно забрать? Я не знаю, на пвз пусть поищут они ж видят, где должен хранится товар. А если я не забирала, значит, от там лежит...

Я написала в теэ поддержку и завтра схожу на вайлдбериз. Но хотелось бы знать, возможно ли найти товар
Лучший ответ
Владимир Котов Высший разум (396123) 1 год назад
Такая же проблема у меня возникла на почте. Посылки отсутствовали в базе. Когда всё объяснил, то попросили назвать номер трека. По треку нашли посылки. Пришлось на бумаге заполнить все паспортные данные и я получил. На вопрос - почему так получилось? Ответили, что сбой компьютера. Но я то знаю, что кто-то сделал ошибку своими руками.
Остальные ответы
proffesional Ученик (140) 1 год назад
в поддержку пиши
СкайуокерУченик (207) 1 год назад
Я написала туда
Зорро Мыслитель (8978) Скайуокер, и чего говорят?
Война и голод за Несоблюдение Заповедей Оракул (56259) 1 год назад
Полиция поможет если что. Вы продавщице напомните.
Светлая Искусственный Интеллект (376273) 1 год назад
Не написали как оплатили. При заказе или при получении.
СкайуокерУченик (207) 1 год назад
Всегда оплачиваю при заказе. Для меня так легче, так как я почти всегда забираю все свои товары. Отказывалась только один раз, когда потеряли его... И не нужно стоять и думать, а как оплатить и тд
СкайуокерУченик (207) 1 год назад
Так что товар оплачен
СкайуокерУченик (207) 1 год назад
Может, сбой вб... Просто ещё один товар, пришёл тоже позже, можно забрать. А тот закрыли
Светлая Искусственный Интеллект (376273) Скайуокер, вот чтобы сотрудник пункта не получил за Вас оплаченный Вами товар и нужно платить после его получения и тщательной проверки. Товар может придти испорченным, сломанным, порванным,а заморачиваться с возвратом оплаченной вещи сейчас гораздо сложнее, чем оплатить после получения.
Зорро Мыслитель (8978) 1 год назад
Любо посылку выдадут, либо деньги вернут.
Через поддержку решать нужно.
СкайуокерУченик (207) 1 год назад
В поддержке написали ждать. Пришлют ответ на почту.... Но сейчас я забираю последние товары на вайлдбериз, так что уточню сразу на пвз
Карина Иванова Знаток (316) 1 год назад
Разбирайтесь с менеджерами,они накосячили
Похожие вопросы